Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт» Поступить в НГИИ

В Норильском государственном индустриальном институте совершенствуют методы дистанционного обучения

Переход на новые образовательные платформы позволяет расширить спектр образовательных услуг.

Норильский государственный индустриальный институт перешел на дистанционное обучение 16 марта. Сейчас педагоги и студенты используют информационно-образовательную среду, в которой у каждого студента и преподавателя есть личные кабинеты.

Доступ к ним осуществляет через портал института, а работают они на технологической платформе «1С: Университет ПРОФ». «В личный кабинет каждому студенту и аспиранту всех форм обучения преподаватели дистанционно выкладывают все необходимые учебно-методические материалы, выгружают всю необходимую информацию, осуществляют текущий контроль знаний и посещаемости, – рассказал ректор НГИИ Дмитрий Дубров. –Такая форма работы позволяет проводить занятия по расписанию, в соответствии с графиком учебного процесса. В качестве модераторов процесса выступают деканаты».

Дмитрий Дубров сообщил, что параллельно с этим осуществляется переход на систему дистанционного обучения Moodle, которая по сравнению с «1С: Университет ПРОФ» имеет более широкие возможности получения обратной связи, создания интерактивных лекций и др. «В целом переход на дистанционные образовательные технологии проходит в плановом режиме. Время от времени возникают технические вопросы, но все они оперативно решаются в рабочем порядке, – сообщил Дмитрий Дубров. – Есть сложности субъективного характера: онлайн-обучение минимизирует возможности внешнего контроля и предъявляет к студенту повышенные требования, связанные с самоконтролем и самомотивацией. Не все студенты оказались к этому готовы.

Но, несмотря на сложности перехода на дистанционное обучение, и преподаватели, и студенты отнеслись к переходу на дистанционное обучение с пониманием, подчеркнул руководитель главного норильского вуза. «Поскольку сегодняшние студенты в подавляющем большинстве поколение, чье рождение приходится на эпоху интернета, это так называемые digitalnatives («цифророжденные»), в этой ситуации они чувствуют себя как рыба в воде. Чего, к сожалению, нельзя сказать о преподавателях, в особенности, старшего поколения. Первоначально были опасения, что им будет очень трудно. Тем не менее можно констатировать, что и с этой проблемой мы справились» – сказал Дмитрий Дубров.