Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Личный кабинет 19 Ноября 2019. 12 чётная неделя. Версия для слабовидящих

Стеклянников Виталий Юрьевич

Стеклянников Виталий Юрьевич

Стеклянников Виталий Юрьевич

Должность Проректор по учебно-воспитательной работе
Контактные телефоны +7 (3919) 47-39-03
Адреса электронной почты steklyannikov@norvuz.ru
Учёная степень Кандидат педагогических наук
Учёное звание Доцент
Место работы Ректорат


Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

№ п/п Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные Объем в п.л. Соавторы
а) учебные издания
1Скорочтение: 500 страниц в час: Ч.1. Определение основных понятий, методика подсчета скоростных показателей, базовые упражнения курса (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 4,9
2Скорочтение: 500 страниц в час: Ч.2. Три стратегии успеха: NLP-Magic Word, семантическая и мнемоническая программы (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 5,5
3Скорчтение: 500 страниц в час: Ч.3. Освоение новой, правополушарной нейросемантической программы чтения (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 6,6
4Основы политологии: курс лекций (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1992. 1,25
5Философия в вопросах и ответах (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2003. 11/4,0Демченко О.Н., Дзюра А.И., Стеклянникова С.В.
6Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения: УМК ДПО программы повышения квалификации (учебная программа)печ.Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014. 1,75/0,35Витвар О.И.,Дубров Д.В., Москвина М.В., Санжиева Н.В.
7Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере: УМК ДПО программы повышения квалификации (учебная программа)печ.Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014. 5,3/0,75Витвар О.И.,Дубров Д.В., Санжиева Н.В., Москвина М.В., Толпегина Т.В. и др., всего 7 чел.
б) научные труды
8Магия и культура: деструктивные и интегративные аспекты взаимодействия (научная статья в журнале)печ.Ежегодный международный журнал "Studia Humanitatis". - 2004. - № Вып. 1, часть 1. - С. 95-99. 0,8
9К вопросу о природе социалистической бюрократии (тезисы доклада)печ.Межрегиональная конференция (1987 г., г. Хабаровск). - Хабаровск: Хабаровский крайком КПСС, 1987. - С. 17-18.0,1
10Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации (диссертация канд. педагог. наук)печ.Ростов н/Д: РГПУ, 1999. 9,4
11Освоение семантической программы как фактор увеличения эффективности чтения студента в процессе работы с усложненным текстом (тезисы доклада)печ.Научно-методическая конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 37-38.0,06
12Региональная специфика образовательного процесса и воспитательной работы в НИИ (научная статья)печ.Технология образования и науки. Достижения, обмен опытом, перспективы: сб. статей. - Норильск: НИИ, 2002. - С. 36-39. 0,3
13Чтение как предмет научно-педагогического анализа: проблема понимания текстовой информации (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 153-167. 0,9
14Педагогическое значение скорости чтения, механизмы и средства ее интенсификации (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 167-180. 0,8
15Сущность магии: философский анализ теологического подхода (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 59-65. 0,4
16Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации (автореферат дис. канд. педагог. наук)рук.Ростов на/Д: РГПУ, 1999. 1,2
17Магия сквозь призму культурной интроспекции (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 7. - С. 3-7. - В перечне изданий ВАК.0,6
18Метамагическая культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60121.1,7
19Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60122.1,5
20Неклассическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60123.2,3
21Религиозно-теологическая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60124.1,6
22Магия и культура: основные аспекты взаимодействия (научная статья в журнале)печ.Научная жизнь. - 2006. - № 6. - С. 147-151. 0,3
23Развитие представлений о магии в западно-европейской философии от античности до современности (научная статья в журнале)печ.Вестник развития науки и образования. - 2006. - № 6. - С. 115-118. 0,4
24Магия в свете культурной картины мира православия (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2006. - № 24. - С. 15-19. 0,4
25Магия в свете культурной картины мира религий чистого опыта (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2006. - № 25. - С. 3-8. 0,4
26Православная доктрина магии (научная статья в журнале)печ.Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 107-111. 0,5
27Магия в современной культуре: "просвещенное общество" или "Новая магическая эпоха"? (научная статья в журнале)печ.Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 424-428. 0,6
28Магия в свете православия (научная статья в журнале)печ.ВЕЧЕ: альманах русской философии и культуры. - 2007. - № 18. - С. 218-222. 0,6
29Магический ренессанс: феномен магии в современной культуре (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 38-41. - В перечне изданий ВАК.0,5
30Проблемы культурного когницентризма в трансперсональной теории шаманизма М. Харнера (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 41-43. - В перечне изданий ВАК.0,2
31Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная статья в журнале)печ.Философия права. - 2007. - № 3. - С. 70-73. 0,4
32Развитие представлений о магии в западно-европейской философии (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - № 3. - С. 17-20. - В перечне изданий ВАК.0,4
33Магия в транперсональной антропологии С. Грофа (доклад)печ.Таймырские чтения - 2011: сб. докл. Ч. 2. - Норильск: НИИ, 2011. - С 177-184.0,6
34От научного редактора: как написать и оформить научную статью (научная статья)печ.Наша новая школа - XXI век: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2011. - С. 3-7. 0,3
35От научного редактора: педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий (научная статья)печ.Педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2012. - С. 3-8. 0,3
36Здоровье школьника как результат деятельности образовательного учреждения (научная статья)печ.Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 5. - Тамбов, 2012. - С. 112-114. 0,3
37Использование арттерапии в коррекционно-развивающей работе с учащимися начальных классов (научная статья)печ.Перспективы развития науки и образования: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 4. - Тамбов, 2012. - С. 87-89. 0,3/0,2Литаяк С.В.
38Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога в условиях Крайнего Севера (научная статья)печ.Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. Ч. 6. - Тамбов, 2013. - С. 142-143. 0,2
39От научного редактора (предисловие) (научная статья)печ.Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения: сб. науч. трудов V Всероссийской научно-метод.конференции. - Норильск: НФ ККИПК, 2013. - С. 5-7. 0,3
40Дидактические материалы по определению качества чтения студентов и школьников (дидактические материалы) (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 32-36. 0,6
41Формирование навыков и умений рациональной организации процесса чтения: дидактические материалы (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 36-40. 0,5
42Методика подготовки педагогов и обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме: обществознание: программа ДПО (брошюра)печ.Красноярск: ККИПК, 2011. 2.2
43Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: обществознание: программа ДПО (брошюра)печ.Красноярск: ККИПК РО, 2011. 2,0
44Магия сквозь призму культурно-исторических парадигм (научная монография)печ.Норильск: НИИ, 2008. 14,1
45Философский анализ основных подходов в трактовке сущности магии (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 65-72. 0,4
46Основные подходы в трактовке сущности магии: философский анализ (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 6-10. 0,5
47Трактовка сущности магии в рамках теологического подхода (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 10-14. 0,5
48Магия и культура в работах Б. Малиновского (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 8. - С. 16-19. - В перечне изданий ВАК.0,5
49Теория магии Марселя Мосса (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 9. - С. 9-13. - В перечне изданий ВАК.0,6
50Магия в современной культуре (тезисы доклада)печ.IV Российский философский конгресс (24-28 мая 2005 г., г. Москва). - М., 2005. - С. 401-402.0,1
51Культурные парадигмы трактовки магии (монография)печ.Норильск: НИИ, 2005. - Деп. в ИНИОН РАН 09.06.05, № 59307.9,8
52Магия сквозь призму культурной интроспекции (научная монография)печ.Норильск: НИИ, 2005. 12,4
53Шаманизм в трансперсональной теории Н. Друри (доклад)печ.Таймырские чтения- 2007: сб. докл.. - Норильск: НИИ, 2007. - С 82-86.0,25
54Профессиональные компетенции руководителя образовательной организации (научная статья)печ.Современное общество: образование и наука: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г., г. Тамбов). Ч. 4. - Тамбов, 2014. - С. 52-54. 0,2/0,1Дубров В.Ю.
55К вопросу о среднесрочных перспективах развития системы СПО (научная статья)печ.Вопросы образования и науки: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (31 декабря 2015 г., г. Тамбов). Ч. 3. - Тамбов, 2015. - С. 32-34. 0,2/0,1Дубров Д.В.

В виде списка:

1. К вопросу о среднесрочных перспективах развития системы СПО // Вопросы образования и науки: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (31 декабря 2015 г., г. Тамбов). Ч. 3. - Тамбов, 2015. - С. 32-34.

2. Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере: УМК ДПО программы повышения квалификации.- Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014.

3. Профессиональные компетенции руководителя образовательной организации // Современное общество: образование и наука: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г., г. Тамбов). Ч. 4. - Тамбов, 2014. - С. 52-54.

4. Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения: УМК ДПО программы повышения квалификации.- Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014.

5. От научного редактора (предисловие) // Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения: сб. науч. трудов V Всероссийской научно-метод.конференции. - Норильск: НФ ККИПК, 2013. - С. 5-7.

6. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога в условиях Крайнего Севера // Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. Ч. 6. - Тамбов, 2013. - С. 142-143.

7. Здоровье школьника как результат деятельности образовательного учреждения // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 5. - Тамбов, 2012. - С. 112-114.

8. Использование арттерапии в коррекционно-развивающей работе с учащимися начальных классов // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 4. - Тамбов, 2012. - С. 87-89.

9. От научного редактора: педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий // Педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2012. - С. 3-8.

10. Магия в транперсональной антропологии С. Грофа: доклад // Таймырские чтения - 2011: сб. докл. Ч. 2. - Норильск: НИИ, 2011. - С 177-184.

11. Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: обществознание: программа ДПО.- Красноярск: ККИПК РО, 2011.

12. От научного редактора: как написать и оформить научную статью // Наша новая школа - XXI век: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2011. - С. 3-7.

13. Методика подготовки педагогов и обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме: обществознание: программа ДПО.- Красноярск: ККИПК, 2011.

14. Развитие представлений о магии в западно-европейской философии // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - № 3. - С. 17-20. - В перечне изданий ВАК.

15. Магия сквозь призму культурно-исторических парадигм: научная монография.- Норильск: НИИ, 2008.

16. Магический ренессанс: феномен магии в современной культуре // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 38-41. - В перечне изданий ВАК.

17. Магия в современной культуре: "просвещенное общество" или "Новая магическая эпоха"? // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 424-428.

18. Проблемы культурного когницентризма в трансперсональной теории шаманизма М. Харнера // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 41-43. - В перечне изданий ВАК.

19. Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии // Философия права. - 2007. - № 3. - С. 70-73.

20. Православная доктрина магии // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 107-111.

21. Шаманизм в трансперсональной теории Н. Друри: доклад // Таймырские чтения- 2007: сб. докл.. - Норильск: НИИ, 2007. - С 82-86.

22. Магия в свете православия // ВЕЧЕ: альманах русской философии и культуры. - 2007. - № 18. - С. 218-222.

23. Неклассическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60123.

24. Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60122.

25. Метамагическая культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60121.

26. Развитие представлений о магии в западно-европейской философии от античности до современности // Вестник развития науки и образования. - 2006. - № 6. - С. 115-118.

27. Религиозно-теологическая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60124.

28. Магия в свете культурной картины мира православия // Объединенный научный журнал. - 2006. - № 24. - С. 15-19.

29. Магия в свете культурной картины мира религий чистого опыта // Объединенный научный журнал. - 2006. - № 25. - С. 3-8.

30. Магия и культура: основные аспекты взаимодействия // Научная жизнь. - 2006. - № 6. - С. 147-151.

31. Норильск: НИИ, 2005. - Деп. в ИНИОН РАН 09.06.05, № 59307.

32. Магия сквозь призму культурной интроспекции: научная монография.- Норильск: НИИ, 2005.

33. Магия в современной культуре: тезисы доклада // IV Российский философский конгресс (24-28 мая 2005 г., г. Москва). - М., 2005. - С. 401-402.

34. Магия и культура: деструктивные и интегративные аспекты взаимодействия // Ежегодный международный журнал "Studia Humanitatis". - 2004. - № Вып. 1, часть 1. - С. 95-99.

35. Магия сквозь призму культурной интроспекции // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 7. - С. 3-7. - В перечне изданий ВАК.

36. Теория магии Марселя Мосса // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 9. - С. 9-13. - В перечне изданий ВАК.

37. Магия и культура в работах Б. Малиновского // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 8. - С. 16-19. - В перечне изданий ВАК.

38. Философия в вопросах и ответах: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2003.

39. Философский анализ основных подходов в трактовке сущности магии // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 65-72.

40. Основные подходы в трактовке сущности магии: философский анализ // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 6-10.

41. Трактовка сущности магии в рамках теологического подхода // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 10-14.

42. Педагогическое значение скорости чтения, механизмы и средства ее интенсификации // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 167-180.

43. Сущность магии: философский анализ теологического подхода // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 59-65.

44. Формирование навыков и умений рациональной организации процесса чтения: дидактические материалы // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 36-40.

45. Дидактические материалы по определению качества чтения студентов и школьников (дидактические материалы) // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 32-36.

46. Чтение как предмет научно-педагогического анализа: проблема понимания текстовой информации // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 153-167.

47. Освоение семантической программы как фактор увеличения эффективности чтения студента в процессе работы с усложненным текстом: тезисы доклада // Научно-методическая конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 37-38.

48. Региональная специфика образовательного процесса и воспитательной работы в НИИ // Технология образования и науки. Достижения, обмен опытом, перспективы: сб. статей. - Норильск: НИИ, 2002. - С. 36-39.

49. Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации: .- Ростов н/Д: РГПУ, 1999.

50. Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации: .- Ростов на/Д: РГПУ, 1999.

51. Скорочтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

52. Скорчтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

53. Скорочтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

54. Основы политологии: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1992.

55. К вопросу о природе социалистической бюрократии: тезисы доклада // Межрегиональная конференция (1987 г., г. Хабаровск). - Хабаровск: Хабаровский крайком КПСС, 1987. - С. 17-18.