Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Личный кабинет 20 Июля 2019. 47 нечётная неделя. Версия для слабовидящих

ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт»

Стеклянников Виталий Юрьевич

Стеклянников Виталий Юрьевич

Стеклянников Виталий Юрьевич

Должность Проректор по учебно-воспитательной работе
Контактные телефоны +7 (3919) 47-39-03
Адреса электронной почты steklyannikov@norvuz.ru
Учёная степень Кандидат педагогических наук
Учёное звание Доцент
Место работы Ректорат


Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

№ п/п Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные Объем в п.л. Соавторы
а) учебные издания
1Скорочтение: 500 страниц в час: Ч.1. Определение основных понятий, методика подсчета скоростных показателей, базовые упражнения курса (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 4,9
2Скорочтение: 500 страниц в час: Ч.2. Три стратегии успеха: NLP-Magic Word, семантическая и мнемоническая программы (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 5,5
3Скорчтение: 500 страниц в час: Ч.3. Освоение новой, правополушарной нейросемантической программы чтения (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1998. 6,6
4Основы политологии: курс лекций (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 1992. 1,25
5Философия в вопросах и ответах (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2003. 11/4,0Демченко О.Н., Дзюра А.И., Стеклянникова С.В.
6Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения: УМК ДПО программы повышения квалификации (учебная программа)печ.Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014. 1,75/0,35Витвар О.И.,Дубров Д.В., Москвина М.В., Санжиева Н.В.
7Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере: УМК ДПО программы повышения квалификации (учебная программа)печ.Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014. 5,3/0,75Витвар О.И.,Дубров Д.В., Санжиева Н.В., Москвина М.В., Толпегина Т.В. и др., всего 7 чел.
б) научные труды
8Магия и культура: деструктивные и интегративные аспекты взаимодействия (научная статья в журнале)печ.Ежегодный международный журнал "Studia Humanitatis". - 2004. - № Вып. 1, часть 1. - С. 95-99. 0,8
9К вопросу о природе социалистической бюрократии (тезисы доклада)печ.Межрегиональная конференция (1987 г., г. Хабаровск). - Хабаровск: Хабаровский крайком КПСС, 1987. - С. 17-18.0,1
10Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации (диссертация канд. педагог. наук)печ.Ростов н/Д: РГПУ, 1999. 9,4
11Освоение семантической программы как фактор увеличения эффективности чтения студента в процессе работы с усложненным текстом (тезисы доклада)печ.Научно-методическая конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 37-38.0,06
12Региональная специфика образовательного процесса и воспитательной работы в НИИ (научная статья)печ.Технология образования и науки. Достижения, обмен опытом, перспективы: сб. статей. - Норильск: НИИ, 2002. - С. 36-39. 0,3
13Чтение как предмет научно-педагогического анализа: проблема понимания текстовой информации (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 153-167. 0,9
14Педагогическое значение скорости чтения, механизмы и средства ее интенсификации (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 167-180. 0,8
15Сущность магии: философский анализ теологического подхода (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 59-65. 0,4
16Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации (автореферат дис. канд. педагог. наук)рук.Ростов на/Д: РГПУ, 1999. 1,2
17Магия сквозь призму культурной интроспекции (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 7. - С. 3-7. - В перечне изданий ВАК.0,6
18Метамагическая культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60121.1,7
19Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60122.1,5
20Неклассическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60123.2,3
21Религиозно-теологическая парадигма трактовки магии (научная депон.статья)печ.Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60124.1,6
22Магия и культура: основные аспекты взаимодействия (научная статья в журнале)печ.Научная жизнь. - 2006. - № 6. - С. 147-151. 0,3
23Развитие представлений о магии в западно-европейской философии от античности до современности (научная статья в журнале)печ.Вестник развития науки и образования. - 2006. - № 6. - С. 115-118. 0,4
24Магия в свете культурной картины мира православия (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2006. - № 24. - С. 15-19. 0,4
25Магия в свете культурной картины мира религий чистого опыта (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2006. - № 25. - С. 3-8. 0,4
26Православная доктрина магии (научная статья в журнале)печ.Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 107-111. 0,5
27Магия в современной культуре: "просвещенное общество" или "Новая магическая эпоха"? (научная статья в журнале)печ.Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 424-428. 0,6
28Магия в свете православия (научная статья в журнале)печ.ВЕЧЕ: альманах русской философии и культуры. - 2007. - № 18. - С. 218-222. 0,6
29Магический ренессанс: феномен магии в современной культуре (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 38-41. - В перечне изданий ВАК.0,5
30Проблемы культурного когницентризма в трансперсональной теории шаманизма М. Харнера (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 41-43. - В перечне изданий ВАК.0,2
31Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии (научная статья в журнале)печ.Философия права. - 2007. - № 3. - С. 70-73. 0,4
32Развитие представлений о магии в западно-европейской философии (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - № 3. - С. 17-20. - В перечне изданий ВАК.0,4
33Магия в транперсональной антропологии С. Грофа (доклад)печ.Таймырские чтения - 2011: сб. докл. Ч. 2. - Норильск: НИИ, 2011. - С 177-184.0,6
34От научного редактора: как написать и оформить научную статью (научная статья)печ.Наша новая школа - XXI век: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2011. - С. 3-7. 0,3
35От научного редактора: педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий (научная статья)печ.Педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2012. - С. 3-8. 0,3
36Здоровье школьника как результат деятельности образовательного учреждения (научная статья)печ.Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 5. - Тамбов, 2012. - С. 112-114. 0,3
37Использование арттерапии в коррекционно-развивающей работе с учащимися начальных классов (научная статья)печ.Перспективы развития науки и образования: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 4. - Тамбов, 2012. - С. 87-89. 0,3/0,2Литаяк С.В.
38Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога в условиях Крайнего Севера (научная статья)печ.Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. Ч. 6. - Тамбов, 2013. - С. 142-143. 0,2
39От научного редактора (предисловие) (научная статья)печ.Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения: сб. науч. трудов V Всероссийской научно-метод.конференции. - Норильск: НФ ККИПК, 2013. - С. 5-7. 0,3
40Дидактические материалы по определению качества чтения студентов и школьников (дидактические материалы) (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 32-36. 0,6
41Формирование навыков и умений рациональной организации процесса чтения: дидактические материалы (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 36-40. 0,5
42Методика подготовки педагогов и обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме: обществознание: программа ДПО (брошюра)печ.Красноярск: ККИПК, 2011. 2.2
43Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: обществознание: программа ДПО (брошюра)печ.Красноярск: ККИПК РО, 2011. 2,0
44Магия сквозь призму культурно-исторических парадигм (научная монография)печ.Норильск: НИИ, 2008. 14,1
45Философский анализ основных подходов в трактовке сущности магии (научная статья)печ.Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 65-72. 0,4
46Основные подходы в трактовке сущности магии: философский анализ (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 6-10. 0,5
47Трактовка сущности магии в рамках теологического подхода (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 10-14. 0,5
48Магия и культура в работах Б. Малиновского (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 8. - С. 16-19. - В перечне изданий ВАК.0,5
49Теория магии Марселя Мосса (научная статья в журнале)печ.Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 9. - С. 9-13. - В перечне изданий ВАК.0,6
50Магия в современной культуре (тезисы доклада)печ.IV Российский философский конгресс (24-28 мая 2005 г., г. Москва). - М., 2005. - С. 401-402.0,1
51Культурные парадигмы трактовки магии (монография)печ.Норильск: НИИ, 2005. - Деп. в ИНИОН РАН 09.06.05, № 59307.9,8
52Магия сквозь призму культурной интроспекции (научная монография)печ.Норильск: НИИ, 2005. 12,4
53Шаманизм в трансперсональной теории Н. Друри (доклад)печ.Таймырские чтения- 2007: сб. докл.. - Норильск: НИИ, 2007. - С 82-86.0,25
54Профессиональные компетенции руководителя образовательной организации (научная статья)печ.Современное общество: образование и наука: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г., г. Тамбов). Ч. 4. - Тамбов, 2014. - С. 52-54. 0,2/0,1Дубров В.Ю.
55К вопросу о среднесрочных перспективах развития системы СПО (научная статья)печ.Вопросы образования и науки: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (31 декабря 2015 г., г. Тамбов). Ч. 3. - Тамбов, 2015. - С. 32-34. 0,2/0,1Дубров Д.В.

В виде списка:

1. К вопросу о среднесрочных перспективах развития системы СПО // Вопросы образования и науки: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (31 декабря 2015 г., г. Тамбов). Ч. 3. - Тамбов, 2015. - С. 32-34.

2. Содержание и методическое сопровождение воспитательной деятельности в образовании и социокультурной сфере: УМК ДПО программы повышения квалификации.- Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014.

3. Профессиональные компетенции руководителя образовательной организации // Современное общество: образование и наука: материалы Междунар. заочной науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г., г. Тамбов). Ч. 4. - Тамбов, 2014. - С. 52-54.

4. Управленческая компетентность руководителя образовательного учреждения: УМК ДПО программы повышения квалификации.- Норильск: НФ КГАОУ ДПО "КК ИПК иПП РО", 2014.

5. От научного редактора (предисловие) // Современная дидактика и качество образования: эффективные средства обучения: сб. науч. трудов V Всероссийской научно-метод.конференции. - Норильск: НФ ККИПК, 2013. - С. 5-7.

6. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога в условиях Крайнего Севера // Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии. Ч. 6. - Тамбов, 2013. - С. 142-143.

7. Здоровье школьника как результат деятельности образовательного учреждения // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 5. - Тамбов, 2012. - С. 112-114.

8. Использование арттерапии в коррекционно-развивающей работе с учащимися начальных классов // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф.. Ч. 4. - Тамбов, 2012. - С. 87-89.

9. От научного редактора: педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий // Педагогические ("школьные") факторы риска в свете здоровьесберегающих технологий: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2012. - С. 3-8.

10. Магия в транперсональной антропологии С. Грофа: доклад // Таймырские чтения - 2011: сб. докл. Ч. 2. - Норильск: НИИ, 2011. - С 177-184.

11. Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: обществознание: программа ДПО.- Красноярск: ККИПК РО, 2011.

12. От научного редактора: как написать и оформить научную статью // Наша новая школа - XXI век: сб. статей региональной науч.-практ. конф.. Ч. 1. - Норильск: НФ ККИПК, 2011. - С. 3-7.

13. Методика подготовки педагогов и обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме: обществознание: программа ДПО.- Красноярск: ККИПК, 2011.

14. Развитие представлений о магии в западно-европейской философии // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - № 3. - С. 17-20. - В перечне изданий ВАК.

15. Магия сквозь призму культурно-исторических парадигм: научная монография.- Норильск: НИИ, 2008.

16. Магический ренессанс: феномен магии в современной культуре // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 38-41. - В перечне изданий ВАК.

17. Магия в современной культуре: "просвещенное общество" или "Новая магическая эпоха"? // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 424-428.

18. Проблемы культурного когницентризма в трансперсональной теории шаманизма М. Харнера // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Основные аспекты философских и культурологических исследований. - 2007. - № Спец. Выпуск. - С. 41-43. - В перечне изданий ВАК.

19. Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии // Философия права. - 2007. - № 3. - С. 70-73.

20. Православная доктрина магии // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - № 2. - С. 107-111.

21. Шаманизм в трансперсональной теории Н. Друри: доклад // Таймырские чтения- 2007: сб. докл.. - Норильск: НИИ, 2007. - С 82-86.

22. Магия в свете православия // ВЕЧЕ: альманах русской философии и культуры. - 2007. - № 18. - С. 218-222.

23. Неклассическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60123.

24. Классическая научная культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60122.

25. Метамагическая культурно-историческая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60121.

26. Развитие представлений о магии в западно-европейской философии от античности до современности // Вестник развития науки и образования. - 2006. - № 6. - С. 115-118.

27. Религиозно-теологическая парадигма трактовки магии.- Норильск: НИИ, 2006. - Деп. в ИНИОН РАН 2006 г., № 60124.

28. Магия в свете культурной картины мира православия // Объединенный научный журнал. - 2006. - № 24. - С. 15-19.

29. Магия в свете культурной картины мира религий чистого опыта // Объединенный научный журнал. - 2006. - № 25. - С. 3-8.

30. Магия и культура: основные аспекты взаимодействия // Научная жизнь. - 2006. - № 6. - С. 147-151.

31. Норильск: НИИ, 2005. - Деп. в ИНИОН РАН 09.06.05, № 59307.

32. Магия сквозь призму культурной интроспекции: научная монография.- Норильск: НИИ, 2005.

33. Магия в современной культуре: тезисы доклада // IV Российский философский конгресс (24-28 мая 2005 г., г. Москва). - М., 2005. - С. 401-402.

34. Магия и культура: деструктивные и интегративные аспекты взаимодействия // Ежегодный международный журнал "Studia Humanitatis". - 2004. - № Вып. 1, часть 1. - С. 95-99.

35. Магия сквозь призму культурной интроспекции // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 7. - С. 3-7. - В перечне изданий ВАК.

36. Теория магии Марселя Мосса // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 9. - С. 9-13. - В перечне изданий ВАК.

37. Магия и культура в работах Б. Малиновского // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - № 8. - С. 16-19. - В перечне изданий ВАК.

38. Философия в вопросах и ответах: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2003.

39. Философский анализ основных подходов в трактовке сущности магии // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 65-72.

40. Основные подходы в трактовке сущности магии: философский анализ // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 6-10.

41. Трактовка сущности магии в рамках теологического подхода // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 11. - С. 10-14.

42. Педагогическое значение скорости чтения, механизмы и средства ее интенсификации // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 167-180.

43. Сущность магии: философский анализ теологического подхода // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 59-65.

44. Формирование навыков и умений рациональной организации процесса чтения: дидактические материалы // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 36-40.

45. Дидактические материалы по определению качества чтения студентов и школьников (дидактические материалы) // Объединенный научный журнал. - 2003. - № 2-3. - С. 32-36.

46. Чтение как предмет научно-педагогического анализа: проблема понимания текстовой информации // Гуманитарные знания в техническом вузе: сб. науч. статей. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 153-167.

47. Освоение семантической программы как фактор увеличения эффективности чтения студента в процессе работы с усложненным текстом: тезисы доклада // Научно-методическая конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 37-38.

48. Региональная специфика образовательного процесса и воспитательной работы в НИИ // Технология образования и науки. Достижения, обмен опытом, перспективы: сб. статей. - Норильск: НИИ, 2002. - С. 36-39.

49. Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации: .- Ростов н/Д: РГПУ, 1999.

50. Педагогические основы обучения симультанным методом обработки текстовой информации: .- Ростов на/Д: РГПУ, 1999.

51. Скорочтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

52. Скорчтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

53. Скорочтение: 500 страниц в час: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1998.

54. Основы политологии: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 1992.

55. К вопросу о природе социалистической бюрократии: тезисы доклада // Межрегиональная конференция (1987 г., г. Хабаровск). - Хабаровск: Хабаровский крайком КПСС, 1987. - С. 17-18.