Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт» Поступить в НГИИ

Лушникова Галина Анатольевна

Лушникова Галина Анатольевна

Лушникова Галина Анатольевна

Должность Доцент
Учёная степень Кандидат педагогических наук
Учёное звание Доцент
Место работы Кафедра физико - математических дисциплин


Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

№ п/п Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные Объем в п.л. Соавторы
а) учебные издания
1Высшая математика: методические указания к изучению раздела"Линейная алгебра" (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989. 3.56/1.78Домбровский Р.Л.
2Уроки математики при помощи Mathematica (учебное пособие)печ.СПб: ОЦЭиМ, 2008. 2.28/0.77Вавилов Н.А., Иванов О.А., Халин В.Г.
3Высшая математика. Теория пределов: метод. указания по решению задач (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2000. 2,%6
4Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе № 1 для студентов 1 курса заочного обучения спец. ЭК и БУ (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2000. 1,38/0,69Спесивцев В.В.
5Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе № 2 для студентов 1 курса заочного обучения спец. ЭК и БУ (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2000. 1,25/0,62Спесивцев В.В.
6Высшая математика. Матрицы: метод. указания к практическим занятиям для студентов всех спец. (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1999. 2,7
7Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе №3 для студентов 1 курса заочного обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1997. 1,75/0,88Спесивцев В.В.
8Высшая математика: метод, указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 2 для студентов 1 курса заочного обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1997. 2,18/1.09Спесивцев В.В.,
9Высшая математика: метод, указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 1 для студентов 1 курса заочного обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1997. 1,7/0,85Спесивцев В.В.
10Математическое моделирование физико-химических процессов на поверхности: метод. указания к курсовой работе для студентов 2 курса дневной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1992. 0,93/0,47Спесивцев В.В.
11Высшая математика: метод. указания к лабораторной работе "Линейное программирование" для студентов инженерно-экономических специальностей (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1992. 1,0
12Экономико-математические методы и модели: учебное пособие (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2001. 4,44/4,0Лускатова О.В.
13Приложения высшей математики. Практикум по финансовым вычислениям: учебное пособие (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2005. 2,56
14Теория вероятностей. Практикум по стохастической финансовой математике: учебное пособие (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2005. 1,88
15Курс математического анализа. Элементы аналитической геометрии: учеб. пособие (учебное пособие)печ.СПб.: ОЦЭиМ, 2008. 2,56/1,25Иванов О.А.
16Высшая математика: метод. указания к практической работе на ЭВМ (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1993. 0,75
17Высшая математика: метод. указания по использованию ЭВМ И ПМК в курсе высшей математики (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1994. 1,35/0,45Спесивцев В.В., Тюрина Л.И.
18Финансовая математика: учеб.пособие (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2012. 5,0/1,7Цырульник Р. П., Клевцова Н. В.
1910 занятий элементарной математикой: учеб. пособие (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2011. 9,6/4,8Ведерникова И. А.
20Методы оптимальных решений (учебное пособие)печ.Норильск: НИИ, 2014. 8,5
б) научные труды
21Размышления о приоритетах профессионального образования XXI века: традиции и возможности (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2016. - № 16. - С. 76-82. 0,88
22"Замечательные "константы (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Арктики. - 2017. - № 1. - С. 52-54. 0,38
23Формирование познавательного интереса студентов с использованием современных технологий (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Арктики. - 2018. - № 3. - С. 76-80. 0.63
24Рейтинговая оценка как способ организации самостоятельной работы студентов (научная статья)печ.Проблемы высшего образования в экономически замкнутом районе: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1998. - С. 89-95. 0,44
25Организация практических занятий, как стимул познавательной активности студента (научная статья)печ.Системный подход к подготовке и переподготовке специалистов в экономически замкнутом районе: сборник науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1999. - С. 119-123. 0,31
26Тестирование, как метод организации самостоятельной работы студентов ускоренной формы обучения (научная статья)печ.Системный подход к подготовке и переподготовке специалистов в экономически замкнутом районе: сборник науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1999. - С. 116-119. 0,25
27Система организации самостоятельной математической подготовки студентов вуза (тезисы доклада)печ.Всероссийская конференция "Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков" (2000 г., г. Москва). - М.: МЦНМО, 2000. - С. 467-469.0,19/0,09Куровский В. Л.
28Организация системы самостоятельного изучения студентами курса высшей математики (научная статья)печ.Технологии образования и науки (достижения, обмен опытом, перспективы): доклады научно-метод. конференции, посв. 40-летию Норильского индустр. ин-та. - Норильск: НИИ, 2001. - С. 84--87. 0,25
29О влиянии познавательной активности студентов на уровень успеваемости (тезисы доклада)печ.Научно-техническая конф., посв. Дням науки "Норильский промышленный район: наука, образование, технологии, производство" (24-26 апреля 2001 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2001. - С. 129--131.0,19
30Интегративные тенденции в системе педагогического образования: использование зарубежного опыта (тезисы доклада)печ.Всероссийская научно-практ.конф."Образование XXI века: доступность, эффективность и качество" (2002 г., г. Москва). - М.: МАНПО, 2002. - С. 242-246.0,31/0,16Иванов О. А.
31Создание профессионально-ориентированной среды. Связь курса математики со специальными предметами (тезисы доклада)печ.Научно-метод. конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 22-24.0,19
32О формировании интереса студентов к изучению математики (научная статья в журнале)печ.Педагогическое образование и наука. - 2001. - № Вып.1. - С. 35-37. - В перечне изданий ВАК.0,19/0,095Куровский В.Л.
33Организация практических занятий и создание профессионально-ориентированной среды - стимул к познавательной активности студента (научная статья в журнале)печ.Объединенный научный журнал. - 2003. - № Вып. 11. - С. 29-34. 0,75
34Экономика и математика, моделирование и программирование, или интегративный курс финансовых вычислений (научная статья в журнале)рук.Образовательные технологии. - 2005. - № Вып.2(15). - С. 50-55. 0,3/0,15Иванов О.А.
35Прогностический подход к проблеме стимулирования профессионально-личностного саморазвития студента инновационного технического вуза (научная статья в журнале)печ.Классическое образование. - 2007. - № 3. - С. 10-18. 0,5/0,25Семенов Г.В.
36Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы (автореферат дис. канд. педагог. наук)рук.М.: МПГУ, 2004. 1,0
37Развитие познавательного интереса первокурсников в процессе изучения математики (научная статья)печ.Проблемы современного образования в специфических региональных условиях: материалы региональной науч.-практ. конф.. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 141-143. 0,25
38Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы (научная статья)печ.Социально-экономическое развитие Норильского промышленного района и Таймыра: материалы региональной научно-практ. конф.(20-22 апреля 2004 г.). - Норильск: НИИ, 2004. - С. 146--150. 0,25
39Финансовые вычисления, математика и Mathematica (тезисы доклада)печ.III открытые научно-методические чтения "Математика для инженеров и экономистов: проблемы преподавания и применения" (2005 г., г. Херсон). - Херсон: Айлант, 2005. - С. 41.0,1/0,05Иванов О. А.
40Социально-педагогические ориентиры в реализации образовательной политики высшей технической школы (научная статья)печ.Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза: материалы межд. научно-практ. Конференции. - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007. - С. 15-30. 2,0/0,5Семенов Г.В.
41Обоснование методики профессионально-личностного саморазвития студента на примере математического курса инновационного технического вуза (научная статья)печ.Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 42-52. 0,68/0,34Семенов Г.В.
42Адаптация системы стимулирования познавательной активности студентов технического вуза (научная статья)печ.Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 60-72. 0,75
43Система математической подготовки студентов вузов (научная статья)печ.Материалы междисципл. конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО. - М.: ПАЙМС, 2001. - С. 111-126. 1,0
44Актуальность подготовки будущего специалиста к самообразованию (научная статья)печ.Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 21-27. 0,7
45Комбинаторное тождество для некоммутативных операторов. Современные методы в теории краеваых задач (научная статья)печ.Понтрягинские чтения:XVIII: материалы ВВМШ. - Воронеж, 2007. - С. 76-77. 0,1
46Адаптация первокурсников к уровню высшей техническеой школы посредством использования педагогических технологий (научная статья)печ.Образовательная и социокультурная среда региона: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2010. - С. 139-143. 0,31
47Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на основе современных компьютерных технологий (научная статья)печ.Образовательная и социокультурная среда региона: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2010. - С. 143-147. 0,31/0,16Воинова О.И.
48Опыт повышения познавательного интереса студентов посредством использования новых технологий (тезисы доклада)печ.Международная научная школа для молодежи "Микроэлектронные информационно-управляющие системы и комплексы" (2010 г., г. Москва). - М., 2010. - С. 156.0,1/0,05Воинова О. И.
49Традиции и особенности влияния образовательной среды на стимулирование познавательнеой активности студентов высшей технической школы: монография (научная монография)печ.Норильск: НИИ, 2012. 9,9
50Особенности и традиции развития корпоративных тенденций высшего профессионального образования (научная статья в журнале)печ.Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 100-104. - В перечне изданий ВАК.0,25
51Характер и стиль вступительных испытаний: знание, умения, навыки versus интеллектуальное развитие и восприимчивость (тезисы доклада)печ.Международная научно-методическая конференция (2002 г., г. Псков). - Псков, 2002. - С. 108-110.0,19/0,065Евдокимов Т. О., Иванов О. А,
52Интегративность студенческой группы - стимул успешности обучения математике в высшей технической школе (научная статья)печ.Интегративные тенденции в образовательном и социокультурном пространстве Заполярного региона. - Норильск: НИИ, 2006. - С. 44-48. 0,38
53Особенности корпоративных традиций Норильского индустриального института (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2011. - № 9. - С. 154-158. 0,63
54Технологии активации познавательного интереса студентов технического вуза (научная статья)печ.Педагогическое образование: вызовы XXI века материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 сентября 2011 г.). Ч.2. - М.: МАНПО, 2011. - С. 39-42. 0,25/0,12Воинова О.И.

В виде списка:

1. Формирование познавательного интереса студентов с использованием современных технологий // Научный вестник Арктики. - 2018. - № 3. - С. 76-80.

2. "Замечательные "константы // Научный вестник Арктики. - 2017. - № 1. - С. 52-54.

3. Размышления о приоритетах профессионального образования XXI века: традиции и возможности // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2016. - № 16. - С. 76-82.

4. Методы оптимальных решений: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2014.

5. Финансовая математика: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2012.

6. Традиции и особенности влияния образовательной среды на стимулирование познавательнеой активности студентов высшей технической школы: научная монография.- Норильск: НИИ, 2012.

7. 10 занятий элементарной математикой: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2011.

8. Технологии активации познавательного интереса студентов технического вуза // Педагогическое образование: вызовы XXI века материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 сентября 2011 г.). Ч.2. - М.: МАНПО, 2011. - С. 39-42.

9. Особенности корпоративных традиций Норильского индустриального института // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2011. - № 9. - С. 154-158.

10. Особенности и традиции развития корпоративных тенденций высшего профессионального образования // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 100-104. - В перечне изданий ВАК.

11. Адаптация первокурсников к уровню высшей техническеой школы посредством использования педагогических технологий // Образовательная и социокультурная среда региона: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2010. - С. 139-143.

12. Опыт повышения познавательного интереса студентов посредством использования новых технологий: тезисы доклада // Международная научная школа для молодежи "Микроэлектронные информационно-управляющие системы и комплексы" (2010 г., г. Москва). - М., 2010. - С. 156.

13. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на основе современных компьютерных технологий // Образовательная и социокультурная среда региона: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2010. - С. 143-147.

14. Курс математического анализа. Элементы аналитической геометрии: учебное пособие.- СПб.: ОЦЭиМ, 2008.

15. Уроки математики при помощи Mathematica: учебное пособие.- СПб: ОЦЭиМ, 2008.

16. Обоснование методики профессионально-личностного саморазвития студента на примере математического курса инновационного технического вуза // Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 42-52.

17. Комбинаторное тождество для некоммутативных операторов. Современные методы в теории краеваых задач // Понтрягинские чтения:XVIII: материалы ВВМШ. - Воронеж, 2007. - С. 76-77.

18. Прогностический подход к проблеме стимулирования профессионально-личностного саморазвития студента инновационного технического вуза // Классическое образование. - 2007. - № 3. - С. 10-18.

19. Адаптация системы стимулирования познавательной активности студентов технического вуза // Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 60-72.

20. Социально-педагогические ориентиры в реализации образовательной политики высшей технической школы // Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза: материалы межд. научно-практ. Конференции. - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007. - С. 15-30.

21. Актуальность подготовки будущего специалиста к самообразованию // Общественно-государственная экспертиза качества образования как необходимое условие его успешной модернизации: сб. статей научно-практ.конференции. - Норильск: КГОУ ДПО, 2007. - С. 21-27.

22. Интегративность студенческой группы - стимул успешности обучения математике в высшей технической школе // Интегративные тенденции в образовательном и социокультурном пространстве Заполярного региона. - Норильск: НИИ, 2006. - С. 44-48.

23. Теория вероятностей. Практикум по стохастической финансовой математике: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2005.

24. Экономика и математика, моделирование и программирование, или интегративный курс финансовых вычислений // Образовательные технологии. - 2005. - № Вып.2(15). - С. 50-55.

25. Финансовые вычисления, математика и Mathematica: тезисы доклада // III открытые научно-методические чтения "Математика для инженеров и экономистов: проблемы преподавания и применения" (2005 г., г. Херсон). - Херсон: Айлант, 2005. - С. 41.

26. Приложения высшей математики. Практикум по финансовым вычислениям: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2005.

27. Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы // Социально-экономическое развитие Норильского промышленного района и Таймыра: материалы региональной научно-практ. конф.(20-22 апреля 2004 г.). - Норильск: НИИ, 2004. - С. 146--150.

28. Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы: .- М.: МПГУ, 2004.

29. Организация практических занятий и создание профессионально-ориентированной среды - стимул к познавательной активности студента // Объединенный научный журнал. - 2003. - № Вып. 11. - С. 29-34.

30. Развитие познавательного интереса первокурсников в процессе изучения математики // Проблемы современного образования в специфических региональных условиях: материалы региональной науч.-практ. конф.. - Норильск: НИИ, 2003. - С. 141-143.

31. Характер и стиль вступительных испытаний: знание, умения, навыки versus интеллектуальное развитие и восприимчивость: тезисы доклада // Международная научно-методическая конференция (2002 г., г. Псков). - Псков, 2002. - С. 108-110.

32. Интегративные тенденции в системе педагогического образования: использование зарубежного опыта: тезисы доклада // Всероссийская научно-практ.конф."Образование XXI века: доступность, эффективность и качество" (2002 г., г. Москва). - М.: МАНПО, 2002. - С. 242-246.

33. Создание профессионально-ориентированной среды. Связь курса математики со специальными предметами: тезисы доклада // Научно-метод. конференция "Совершенствование форм и методов учебно-методической работы в вузе на современном этапе" (2002 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2002. - С. 22-24.

34. О влиянии познавательной активности студентов на уровень успеваемости: тезисы доклада // Научно-техническая конф., посв. Дням науки "Норильский промышленный район: наука, образование, технологии, производство" (24-26 апреля 2001 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2001. - С. 129--131.

35. Экономико-математические методы и модели: учебное пособие.- Норильск: НИИ, 2001.

36. Система математической подготовки студентов вузов // Материалы междисципл. конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО. - М.: ПАЙМС, 2001. - С. 111-126.

37. Организация системы самостоятельного изучения студентами курса высшей математики // Технологии образования и науки (достижения, обмен опытом, перспективы): доклады научно-метод. конференции, посв. 40-летию Норильского индустр. ин-та. - Норильск: НИИ, 2001. - С. 84--87.

38. О формировании интереса студентов к изучению математики // Педагогическое образование и наука. - 2001. - № Вып.1. - С. 35-37. - В перечне изданий ВАК.

39. Система организации самостоятельной математической подготовки студентов вуза: тезисы доклада // Всероссийская конференция "Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков" (2000 г., г. Москва). - М.: МЦНМО, 2000. - С. 467-469.

40. Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе № 1 для студентов 1 курса заочного обучения спец. ЭК и БУ.- Норильск: НИИ, 2000.

41. Высшая математика. Теория пределов: метод. указания по решению задач.- Норильск: НИИ, 2000.

42. Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе № 2 для студентов 1 курса заочного обучения спец. ЭК и БУ.- Норильск: НИИ, 2000.

43. Тестирование, как метод организации самостоятельной работы студентов ускоренной формы обучения // Системный подход к подготовке и переподготовке специалистов в экономически замкнутом районе: сборник науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1999. - С. 116-119.

44. Высшая математика. Матрицы: метод. указания к практическим занятиям для студентов всех спец..- Норильск: НИИ, 1999.

45. Организация практических занятий, как стимул познавательной активности студента // Системный подход к подготовке и переподготовке специалистов в экономически замкнутом районе: сборник науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1999. - С. 119-123.

46. Рейтинговая оценка как способ организации самостоятельной работы студентов // Проблемы высшего образования в экономически замкнутом районе: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1998. - С. 89-95.

47. Высшая математика: метод.указания и индивидуальные задания к контр.работе №3 для студентов 1 курса заочного обучения.- Норильск: НИИ, 1997.

48. Высшая математика: метод, указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 2 для студентов 1 курса заочного обучения.- Норильск: НИИ, 1997.

49. Высшая математика: метод, указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 1 для студентов 1 курса заочного обучения.- Норильск: НИИ, 1997.

50. Высшая математика: метод. указания по использованию ЭВМ И ПМК в курсе высшей математики.- Норильск: НИИ, 1994.

51. Высшая математика: метод. указания к практической работе на ЭВМ.- Норильск: НИИ, 1993.

52. Математическое моделирование физико-химических процессов на поверхности: метод. указания к курсовой работе для студентов 2 курса дневной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1992.

53. Высшая математика: метод. указания к лабораторной работе "Линейное программирование" для студентов инженерно-экономических специальностей.- Норильск: НИИ, 1992.

54. Высшая математика: методические указания к изучению раздела"Линейная алгебра".- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989.