Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ФГБОУ ВО «Норильский государственный индустриальный институт» Поступить в НГИИ

Бажанова Светлана Петровна

Бажанова Светлана Петровна

Бажанова Светлана Петровна

Должность Доцент
Учёная степень Кандидат педагогических наук
Место работы Кафедра физико - математических дисциплин


Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

№ п/п Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные Объем в п.л. Соавторы
а) учебные издания
1Методические рекомендации по подготовке к вступительным экзаменам (метод. рекомен.)печ.Норильск: НВИИ, 1981. 0,6
2Методические рекомендации к вступительным экзаменам по математике для абитуриентов (метод. рекомен.)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1991. 1,0/0,3Домбровский Р.Л., Урманчеева Л.М.
3Иррациональные уравнения: метод. указания для абитуриентов (метод. указания)печ.Норильск: НВИИ, 1982. 1,5
4Линейная алгебра. Линейные операторы и их применение: метод. указания для студентов всех форм обучения (метод. указания)рук.Норильск: НВИИ, 1986. 1,5/0,75Ефимов М.И.
5Линейная алгебра. Собственные значения и собственные векторы линейных операторов: метод. указания для студентов всех форм обучения (метод. указания)печ.Норильск: НВИИ, 1986. 2,0/1,0Ефимов М.И.
6Проблемное обучение в курсе высшей математики: метод. указания для преподавателей: ч. 1 (метод. указания)печ.Норильск: НВИИ, 1986. 1,9/0,6Ефимов М.И., Угасте Ю.Э,
7Проблемное обучение в курсе высшей математики: метод. указания для преподавателей: ч. 2 (метод. указания)печ.Норильск: НВИИ, 1987. 1,7/0,85Ефимоф В.И.
8Анализ ошибок, допущенных на вступительных экзаменах по математике: метод. указания для абитуриентов (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1988. 1,5/0,75Ефимов М.И.
9Аналитическая геометрия и линейная алгебра: метод. указания по индивидуальной работе со студентами (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989. 1,4/0,35Урманчеева Л.М., Спесивцев В.В., Лушникова Г.А.
10Элементы теории поля: метод. указания для студентов всех форм обучения (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989. 1,5/0,75Ефимов М.И.
11Ряды: метод. указания по типовым расчетам (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989. 2,2/0,73Мурина А.Д., Широкова В.М.
12Пределы: метод. указания по выполнению самостоятельной работы (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989. 2,0/0,7Спесивцев В.В., Урманчеева Л.М.
13Высшая математика. Элементы теории поля: метод. указания для студентов всех форм обучения (метод. указания)печ.Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1991. 1,8/0,6Ефимов М.И., Потапов В.И.
14Высшая математика.: методические указания по выполнению контрольных работ № 11,12 для всех спец. заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1994. 1,8/0,6Ракитина Т.В., Урманчеева Л.М.
15Высшая математика: метод. указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 4 для студентов 1 курса заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1998. 1,8/0,9Потапов В.И.
16Высшая математика: контрольная работа № 3 для студентов экономических специальностей заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1998. 1,9/0,63Урманчеева Л.М., Ракитина Т.В.
17Высшая математика: метод. указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 9 для студентов 2 курса заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1999. 1,8/0.9Ефимов М.И.
18Дифференциальное исчисление функций одной переменной: метод. указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 1998. 1,0/0,2Потапов В.И.
19 Высшая математика: метод. указания и типовые расчеты по дифференциальным уравнениям (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2002. 2,0/1,0Фель В.Ф.
20Векторный анализ. Теория поля: метод. указания и типовые расчеты (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2003. 3,0/1,5Потапов В.И.
21Высшая математика: контрольные задания для студентов технических специальностей заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2004. 5,0/1,25Петухов Ю.И., Ефимов М.И., Тюрина Л.И.
22Высшая математика: метод. указания для выполнения контрольных заданий для студентов технических специальностей заочной формы обучения (метод. указания)печ.Норильск: НИИ, 2005. 6,0/1,5Петухов Ю.И., Дубров Д.В., Тюрина Л.И.
б) научные труды
23Что такое математическое мышление: или почему гуманитарии боятся математики (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2016. - № 16. - С. 82-85. 0,18
24Проблемы высшего образования в педагогическом наследии русских математиков XIX - XX вв. (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2010. - № 7. - С. 91-99. 0,5
25Экспериментальное определение длины дуги контакта с учетом упругих деформаций валков и полосы (научная статья)печ.Электроэнергетика, автоматизация производства, технологические машины: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2005. - С. 90-93. 0.2/0,1Пилипенко С.С.
26Об активизации познавательной деятельности студентов при изучении некоторых вопросов теории вероятностей (тезисы доклада)печ.Научно-техническая конференция, посв. Дням науки "Норильский промышленный район: наука, образование, технологии, производство" (24-26 апреля 2001 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2001. - С. 130-131.0,13
27О подходе к решению частной задачи поведения вкладчика (научная статья)печ.Электроэнергетика. Физика и математика: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1995. - С. 138--141. 0,2/0,07Ракитина Т.В., Урманчеева Л.М.
28Оценка качества образования в контексте требований "Конвенции о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе" (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2008. - № 2. - С. 76-82. 0,43/0,21Федотова О. Д.
29Педагогические взгляды Д. М. Сокольцова (научная статья в журнале)печ.Научный вестник Норильского индустриального института. - 2010. - № 6. - С. 78-81. 0,25
30Историко-философские предпосылки "европейского изменения" российского высшего образования (научная статья)печ.Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника ВУЗА: материалы Междунар. научно-практической Интернет-конференции. Ч.1. - Ростов н/д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. - С. 105-112. 0,5/0,25Федотова О.Д.
31Проблема развития умственных дарований в педагогическом наследии русских математиков Н.И. Лобачевского и А.Н. Колмогорова (научная статья в журнале)печ.Классическое образование. - 2006. - № 12. - С. 15-17. 0,2
32Отражение стиля математического мышления Адольфа Дистервега в его концепции педагогики (научная статья)печ.Актуальные проблемы экономики и образования: сб. статей. - Ростов н/Д: Логос, 2007. - С. 140-150. 0,6
33Математический вектор в педагогическом наследии Адольфа Дистервега (научная статья в журнале)печ.Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2008. - № 10. - С. 65-70. - В перечне изданий ВАК.0,3/0,15Федотова О.Д.
34Особенности развития педагогической проблематики в гуманитарном наследии Бертрана Рассела (научная статья)печ.Актуальные проблемы экономики, упрвления и образования: сб. статей. Вып.1. - М.: АПК и ППРО, 2009. - С. 200-211. 0,68/0,34Федотова О.Д.
35Адаптация студентов в высшей школе (научная статья)печ.Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. заочной науч.-практ. конф.. - Тамбов, 2012. - С. 11-13. 0,2/0,1Дубров Д.В.
36Особенности стандартов нового поколения. Предполагаемые проблемы и трудности при их введении (научная статья)печ.Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. заочной науч.-практ. конф.. - Тамбов, 2012. - С. 46-47. 0,12/0,06Дубров Д.В.

В виде списка:

1. Что такое математическое мышление: или почему гуманитарии боятся математики // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2016. - № 16. - С. 82-85.

2. Адаптация студентов в высшей школе // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. заочной науч.-практ. конф.. - Тамбов, 2012. - С. 11-13.

3. Особенности стандартов нового поколения. Предполагаемые проблемы и трудности при их введении // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. трудов по материалам Междунар. заочной науч.-практ. конф.. - Тамбов, 2012. - С. 46-47.

4. Проблемы высшего образования в педагогическом наследии русских математиков XIX - XX вв. // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2010. - № 7. - С. 91-99.

5. Педагогические взгляды Д. М. Сокольцова // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2010. - № 6. - С. 78-81.

6. Особенности развития педагогической проблематики в гуманитарном наследии Бертрана Рассела // Актуальные проблемы экономики, упрвления и образования: сб. статей. Вып.1. - М.: АПК и ППРО, 2009. - С. 200-211.

7. Оценка качества образования в контексте требований "Конвенции о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в европейском регионе" // Научный вестник Норильского индустриального института. - 2008. - № 2. - С. 76-82.

8. Математический вектор в педагогическом наследии Адольфа Дистервега // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2008. - № 10. - С. 65-70. - В перечне изданий ВАК.

9. Историко-философские предпосылки "европейского изменения" российского высшего образования // Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника ВУЗА: материалы Междунар. научно-практической Интернет-конференции. Ч.1. - Ростов н/д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. - С. 105-112.

10. Отражение стиля математического мышления Адольфа Дистервега в его концепции педагогики // Актуальные проблемы экономики и образования: сб. статей. - Ростов н/Д: Логос, 2007. - С. 140-150.

11. Проблема развития умственных дарований в педагогическом наследии русских математиков Н.И. Лобачевского и А.Н. Колмогорова // Классическое образование. - 2006. - № 12. - С. 15-17.

12. Высшая математика: метод. указания для выполнения контрольных заданий для студентов технических специальностей заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 2005.

13. Экспериментальное определение длины дуги контакта с учетом упругих деформаций валков и полосы // Электроэнергетика, автоматизация производства, технологические машины: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 2005. - С. 90-93.

14. Высшая математика: контрольные задания для студентов технических специальностей заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 2004.

15. Векторный анализ. Теория поля: метод. указания и типовые расчеты.- Норильск: НИИ, 2003.

16. Высшая математика: метод. указания и типовые расчеты по дифференциальным уравнениям.- Норильск: НИИ, 2002.

17. Об активизации познавательной деятельности студентов при изучении некоторых вопросов теории вероятностей: тезисы доклада // Научно-техническая конференция, посв. Дням науки "Норильский промышленный район: наука, образование, технологии, производство" (24-26 апреля 2001 г., г. Норильск). - Норильск: НИИ, 2001. - С. 130-131.

18. Высшая математика: метод. указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 9 для студентов 2 курса заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1999.

19. Дифференциальное исчисление функций одной переменной: метод. указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1998.

20. Высшая математика: метод. указания и индивидуальные задания по контрольной работе № 4 для студентов 1 курса заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1998.

21. Высшая математика: контрольная работа № 3 для студентов экономических специальностей заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1998.

22. О подходе к решению частной задачи поведения вкладчика // Электроэнергетика. Физика и математика: сб. науч. трудов. - Норильск: НИИ, 1995. - С. 138--141.

23. Высшая математика.: методические указания по выполнению контрольных работ № 11,12 для всех спец. заочной формы обучения.- Норильск: НИИ, 1994.

24. Высшая математика. Элементы теории поля: метод. указания для студентов всех форм обучения.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1991.

25. Методические рекомендации к вступительным экзаменам по математике для абитуриентов.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1991.

26. Аналитическая геометрия и линейная алгебра: метод. указания по индивидуальной работе со студентами.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989.

27. Элементы теории поля: метод. указания для студентов всех форм обучения.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989.

28. Ряды: метод. указания по типовым расчетам.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989.

29. Пределы: метод. указания по выполнению самостоятельной работы.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1989.

30. Анализ ошибок, допущенных на вступительных экзаменах по математике: метод. указания для абитуриентов.- Норильск: Завод-втуз при НГМК, 1988.

31. Проблемное обучение в курсе высшей математики: метод. указания для преподавателей: ч. 2.- Норильск: НВИИ, 1987.

32. Линейная алгебра. Линейные операторы и их применение: метод. указания для студентов всех форм обучения.- Норильск: НВИИ, 1986.

33. Проблемное обучение в курсе высшей математики: метод. указания для преподавателей: ч. 1.- Норильск: НВИИ, 1986.

34. Линейная алгебра. Собственные значения и собственные векторы линейных операторов: метод. указания для студентов всех форм обучения.- Норильск: НВИИ, 1986.

35. Иррациональные уравнения: метод. указания для абитуриентов.- Норильск: НВИИ, 1982.

36. Методические рекомендации по подготовке к вступительным экзаменам.- Норильск: НВИИ, 1981.